В объективе одаренный ребенок
      Педагогический коллектив уделяет значительное внимание созданию атмосферы творчества, доверия и сотрудничества, поддержке и развитию способных и одаренных воспитанников. «Чем больше возможностей быть талантливыми и умными мы предоставим детям, тем талантливее и умнее они будут» - таков девиз работы педагогов Дворца.
     Недавно педагоги собрались на заседание круглого стола «В объективе одаренный ребенок». Главной целью данного мероприятия было:
  • повышение информационного уровня педагогов по работе с одаренными воспитанниками
  • акцентирование внимание участников круглого стола на важность развития одаренности
  • обмен опытом работы педагогов с воспитанниками данной категории.
      В заседании круглого стола приняла участие психолог Амплеева Ольга Михайловна с темой «Психологические особенности одаренных детей». В процессе выступления был сделан акцент на роли педагога в создании условий, которые стимулируют саморазвитие одаренной личности. 
   Участники круглого стола были инициативны и активны в роботе. Педагоги обменялись идеями, опытом и своими творческими наработками. Все были единодушны, что в работе с одаренными детьми педагог должен быть: 
  • Талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности.
  • Профессионально грамотным.
  • Интеллигентным, нравственным и эрудированным.
  • Владеть современными педагогическими технологиями.
  • Иметь позитивную «Я-концепцию», быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
  • Умелым организатором учебно-воспитательного процесса, психологом.
          
     При подведении итогов работы круглого стола были разработаны рекомендации, которые направлены на совершенствование системы работы с одаренными детьми Дворца творчества учащихся и создание благоприятных условий для развития их способностей.
      В ходе обсуждения участники круглого стола пришли к выводу о целесообразности:
  • проведения совещаний, семинаров, практикумов, встреч по организации работы с одаренными и способными воспитанниками;
  • стимулирования, выявления и развития способностей воспитанников;
  • продолжения работы над научно-методическим обеспечением и сопровождением одаренных воспитанников.
      После завершения методического мероприятия участники круглого стола еще долго не расходились, продолжая беседу в непринужденной обстановке.
Денисенко С.Ю., методист ДТУ
Категорія: Методичний майданчик | Додав: dtu (23.01.2013)
Переглядів: 1025 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Відділ художньо-естетичного виховання
Відділ технічної творчості, туризму та краєзнавства
Відділ декоративно-ужиткового та образотворчого мистецтва
Відділ організаційно-масової роботи
Відділ методичної роботи